Historical Friction

Объявление

Администрация:
Партнеры:
Fate/Somber Reign

RED FOX



Новости
17.10.15
Неделя дедлайнов подошла к концу, теперь можно пощелкать пальцами и полноценно вернуться к функционалу форума. Приносим извинения за возможные неудобства на прошедшей неделе - сегодня отоспимся, и все будет в шоколаде. Я гарантирую это~ Кроме того, будет пополнение системных тем.
Пишите посты и будьте лапушками.

04.10.15
Все же, открылись полноценно! Ожидаем прекрасных вас, ваших анкет, и по мере пополнения рядом заготавливаем эпизоды :3 Люди Добро Ведают, так что Всем Добра!

Все написанное в данной FRPG является авторским вымыслом во славу художественной прозы и просто хорошего досуга. А вообще, в этой колонке в будущем будут победители конкурсов, например.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Historical Friction » Lore » Сюжет.


Сюжет.

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

  Ветры Санта Ана всегда были жгучими и зачастую приносили с собой столь щедрый букет ароматов, словно собирали его с каждого встречавшегося на пути цветка. Дикорастущие лилии и розы, белый шалфей и необузданный дурман, гелиотроп и креозот – подхваченное жаркими объятиями ветра, их сладостное благоухание устремлялось в укромное ущелье.
… Однако нынешней ночью Санта Ана не дышал иссушающим жаром. Дуновения его были полны легким, нежным благоуханием. Ароматом неведомых, дивных цветов.
  И  под ласковыми прикосновениями ветра молодые пальмы, росшие на склонах каньона, тихонько качали резными листьями, и облачка пыли вздымались над извилистыми дорогами …
(с) Clive Barker, «Coldheart Canyon»

     2083 год, где-то в глубинках Америки. Небольшая связка каньонов потерялась на карте и забылась людьми, поспособствовали тому и более притягательные достопримечательности поблизости. Что касается нынешних романтиков, то дикие, с виду непроходимые, места, изобилующие койотами да насекомыми, едва ли были удобнее захолустного мотеля по параллельной дороге.
     «Jesper Garden» - пансионат, известность которого сохранилась лишь на старой бумаге, а в цифре уже давно удалена. На самом же деле, этот объект таит в себе неподдельные волнения.
     Наполеон, Жанна д'Арк, Мария Кюри, Никола Тесла, Моцарт, Велизарий, Цезарь, Мерлин Монро... каким образом все эти люди собрались вместе? Благодаря науке, ведь это те же известные истории личности, но в новых телах. Пережив перерождение и "Становление" (воссоздание памяти прежней жизни вкупе с современной повседневностью), этим людям предстоит заново прожить жизнь на благо Общества. А может быть, и не только с гуманными намерениями. От них ожидают новых свершений, гениальных достижений.
    Однако не только жизнь, и смерть могут повториться. Это шанс проверить, есть ли судьба, и возможно ли исправить свои ошибки, сделать  все правильно и пойти дальше. А так же, ужиться в одном месте с достойными и сильными - теперь физические и материальные возможности у царей, военных, светских львиц, ученых, преступников и художников почти равны.

0

2

Второе Рождение.

  Чтобы вернуть истории, скажем, Цезаря, понадобится не один день. Независимый исследовательский корпус сумел вывести и успешно опробовать вакцину «HF», которая сохраняет в себе образ того или иного субъекта. Хотя прежде, по миру протянулась цепочка детских смертей после вакцинации (БЦЖ, полиомиелит, гепатит В и др.).
  Уникальную вакцину с образцом конкретной личности тайно ставят в период с необходимыми прививками, дабы состав постепенно и продуктивно прижился в организме, вклинился в новое тело. Ребенок, например, по имени Томас, будет расти в счастливой американской семье как все счастливые американские мальчики. И чем взрослее он будет, тем четче будет вспоминать свою привитую прошлую жизнь, жизнь Цезаря. Знания, личность, ряд качеств.
   Взрослых не прививают, поскольку уже отлаженный родной механизм попросту отторгнет вторую личность - в лучшем случае, сумасшествием и абсолютными забытьем, в стандартном - летальным исходом. Кроме того, качественные воспоминания проявляются, как правило, по достижению подросткового возраста.

   Вспомнив хотя бы часть и осознав свое двуличие, человек не сможет спокойно оставаться в привычной среде. Он будет до последнего мимикрировать под обычное цивильное окружение, но внезапно возникшая перспектива отдаться под надзор «Jesper Garden» с себе подобными окажется спасительным билетом. Помимо второй личности, в качестве побочного... даже не эффекта, а дара, обновленный исторический деятель получает какую-либо сверхспособность, которая поможет его знаниям и склонностям максимально продуктивно адаптироваться, более ярко проявить себя в современности.

+1

3

"Jesper Garden"

   В далеком прошлом был построен как пансионат в глубинах каньона, затем заброшен. Пять лет назад "Сад" был реставрирован, и спустя год, когда все возможные свидетели про него снова забыли, его постепенно обжили.
   "Jesper Garden", "Яшмовый Сад" - комплекс из четырех крупных корпусов (три этажа каждый + выход на крышу), которые расположены квадратом и замыкают внутри обустроенный двор и спортивную площадку.
http://www.sanbelarus-sochi.ru/img/gallery/main/14.jpg
фотография санатория "Беларусь", Россия, г.Сочи

Два корпуса - женское и мужское общежитие, для прибывающих и персонала. В женском корпусе на первом этаже располагается начальная школа и детское отделение, где проводят свое время осиротевшие привитые, или по другим иным причинам которым не представляется жить во вне (неблагоприятные условия, преждевременное осознание себя и т.п.). С 11-12 лет детей полноценно переводят в общежитие по половому признаку.
Под мужским корпусом - склады, завхоз, инвентарь, столярная мастерская.
    Учебный корпус принято считать центральным, его архитектура соответствует санаториям, комнаты разделены на маленькие учебные аудитории и кабинеты.
    Четвертый корпус - тренировочно-рабочий. Здесь в основном коротают время закончившие образовательный курс JG. Он оборудован швейным кабинетом, к нему примыкает кузница, здесь же самый крупный компьютерный класс с мощным оборудованием, главный конференц-зал, библиотека и архив. Можно сказать, все что не было уместным в остальных помещениях - утрамбовали сюда.
    Ремонт ещё достаточно свежий, комплекс внутри хорошо облагорожен, помещения превалируют от помпезных до весьма уютных-домашних. 
http://i69.fastpic.ru/big/2015/0930/6a/49250a9a92b9096cf226351a103c106a.png

   Природа во вне дикая, по факту облагорожен только сам пансионат и внутренняя территория. Снаружи очень легко заблудиться среди буйствующей растительности, детям категорически запрещено покидать территорию "Jesper Garden". Однако именно благодаря природным богатствам и дикости каньона, пансионат не привлекает чье-либо внимание. Помимо этого, Персонал использует зеркальную технологию, дабы скрыть здания с внешней стороны.
http://i68.fastpic.ru/big/2015/0930/fc/96ff82f5008752aa3d6e738c66d9f8fc.png
графика взята из игр студии Type-Moon и Katawa Shoujo

0

4

Многофункциональная система пробуждения (МСП) - представлена жильцам "Яшмового Сада" в виде массивных наручных браслетов (дизайн - любой). Кроме стандартных электронных функций вроде телефона, переносного компьютера, банковской карты и прочего, в нём установлена специальная Система Пробуждения.
Пуская её в ход, одарённые второй личностью люди способны использовать экстрасенсорные способности. Из-за возможной их опасности для окружающих, СП не будет активироваться в недопустимых для этого зонах (да, в столовой или в кабинете директора картинно переворачивать столы вам никто не даст!). В случае опасности перегрузки для носителя, система будет отключена.

Каждый из жильцов JD обладает особыми способностями. Некоторые не выходят за пределы человеческого понимания, когда же иные представляют нешуточную опасность для окружающих.
Чем выше ваша синхронизация с привитой исторической личностью, тем сильнее будут ваши способности.
Силы делятся на активные и пассивные:
Активные - эти силы возможно использовать только с применением МСП (во всяком случае, на начальных этапах вашего развития). Они являются сосредоточением воли вашего предшественника и имеют экстрасенсорный характер.
Пассивные - эти способности начинают проявляться в вас с момента пробуждения иной личности. Они как правило лишь подчёркивают особенность вашего прошлого существования или какого-то значительного события.

Примечания:
1) МСП является лишь стабилизатором и органайзером для способностей. Факт пробуждения и силы способности, её тип зависит лишь от носителя.
2) Ограниченные зоны в JG: кафетерий, весь четвертый корпус, директорский кабинет и медицинский кабинет. 

Координатор по способностям - Tesla.
Обе способности описываются игроку в ЛС после приема анкеты.

0


Вы здесь » Historical Friction » Lore » Сюжет.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно